О Компании

Контакты

Услуги

Партнеры

Обратная связь

Карта сайта


Услуги ООО "Морион"


Наша компания предлагает три пакета услуг на техническое обслуживание медицинского оборудования.

Проведение планового
технического обслуживания
Годовое техническое
обслуживание

Пакет “Стандартный”
Годовое техническое
обслуживание

Пакет “Оптимальный”
• техническое обслуживание по регламенту производителя


Могут быть варианты с запчастями и без. По договоренности с клиентом. Разовая услуга: инженер выезжает, выполняет работу, подписывает документы, ЛПУ оплачивает работу в течение 30 дней
• техническое обслуживание по регламенту производителя

• техническая поддержка по телефону (услуга Горячей линии)

• выезд инженера на диагностику (при невозможности установить неисправность через Горячую линию.)


В этом варианте в течение годового обслуживания, ЛПУ может обращаться по любым вопросам в нашу Горячую линию. При необходимости инженер выезжает на место для диагностики и технического заключения. Работа по устранению неисправностей оплачивается дополнительно.
• техническое обслуживание по регламенту производителя

• техническая поддержка по телефону (услуга Горячей линии)

• выезд инженера на диагностику и устранение неисправностей.

• Скидка на запчасти, используемые при ремонтах, 10%.